Take-Two перестраивает свой бизнес в сторону микротранзакций

Take-Two Interactive, являющаяся материнской компанией Rockstar Games, в ходе своей недавней телефонной конференции сообщила, что нацелена перестроить свой бизнес в сторону микротранзакций, которые в последнее время все чаще начинают интересовать многих разработчиков игр.

Мы заявили, что стремимся к повторяющимся возможностям по потребительским расходам в каждом тайтле, который мы выпускаем. Это не всегда может быть онлайн-моделью или виртуальной валютой, но мы планируем создать определенную систему, которая будет задействована на постоянной основе. Это относится преобразованию в нашем бизнесе. Повторяющиеся потребительские расходы (микротранзакции) составляют 42 % от всех заказов в этом квартале. Это было для нас решающим фактором.
— глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick)

Неудивительно, что Take-Two в итоге решила больше уделить внимания микротранзакциям в видеоиграх, ведь данная тенденция набирает все большие обороты. Компания продолжает получать доходы от продажи внутриигровых предметов и виртуальной валюты в таких играх, как Grand Theft Auto Online и NBA 2K17.

Недавно Sony также проявила интерес к данной модели заработка. Таким образом, видеоигры становятся все больше похожими на сервисы.

⚡️ Гении маркетинга — Casio представила часы-кольцо к 50-летию компании
0
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 7