Бывший сотрудник Visceral: хорроры дорого делать и трудно продать
Visceral Games больше нет. Electronic Arts закрыла студию, однако её бывшие сотрудники продолжают говорить и в последнее время регулярно делятся с игровым сообществом интересной информацией. Роспуск команды, вероятно, больше всего разочаровал поклонников Dead Space, ведь теперь они вряд ли получат новую часть.
Зак Уилсон (Zach Wilson), перешедший из Visceral в Bethesda, рассказал о непростой жизни разработчиков, делающих хорроры: «ужастики дорогие и их трудно продать. Люди писали нам, что они любят Dead Space, но не покупают её, потому что она слишком страшная».
Таким образом получается необычный парадокс. «Вы не сможете продать игру на рынке, который хочет, чтобы она существовала, но не собирается её покупать», — дополнил Уилсон. Третья часть Dead Space подверглась сильной критике и, как выяснилось позже, оказалась провальной.
-
EA: «Мы закрыли Visceral Games не из-за желания делать мультиплеерные игры»
-
EA закрывает Visceral Games и пересматривает их проект по Star Wars
-
TGA 2017: опубликован первый геймплейный трейлер экшен-хоррора GTFO. Сценарий к игре напишет разработчик The Last of Us
-
Microsoft собирается спасти одиночные игры
-
Опубликованы новые скриншоты и геймплей сетевого экшен-хоррора Dead Dozen