Ошибки в маркетинге Playstation 3 помогли продажам xBox 360
Marat Usupov
Бывший начальник Microsoft Game Studios, Робби Бэч (Robbie Bach), прокомментировал ситуацию на рынке компьютерных приставок.
По его словам, успех консоли Microsoft Xbox 360 напрямую связан с бесхозяйственностью Sony при переходе от Playstation 2 к Playstation 3. Именно это позволило Microsoft получить лидирующую долю рынка консольных развлечений.
"Успех xBox 360 напрямую связан с неправильным, а зачастую и ошибочным маркетингом Playstation 3. Playstation потеряла свою долю в 70% рынка консольных развлечений, а перечисление всех ошибок при продвижении этой консоли займет очень много времени", — говорит Робби Бэч, — "Переход игроков на PlayStation 3 был очень, очень плохим и очень трудным. Sony договорилась со слабыми партнерами, ошиблась со структурой бизнеса и при этом их платформа оказалась настолько сложной для разработчиков, что они не могли создавать игры для консоли Playstation 3".
"В отличии от Sony, Microsoft завязала прочные партнерские отношения с такими издателями как EA и Activision. Мы смогли убедить издателей и разработчиков, что выпуск игр для xBox 360 простое и выгодное дело. Также мы обратили их внимание на то, что если у Sony не будет конкурентов, то она начнет диктовать разработчикам свои условия, что очень плохо скажется на их бизнесе", — заключает Бэч.