В Evil Within 2 игроки получат свободу действий

Продюсер игры Синдзи Миками (Shinji Mikami) и директор игры Джон Йоханас (John Johanas) поделились новой информацией об Evil Within 2, а также о том, что предстоит ожидать игрокам от сиквела.

Разработчики поделились деталями с журналом Famitsu. Все основные моменты можно увидеть ниже:

  • Разработка Evil Within 2 началась после выпуска последнего DLC для оригинальной игры, летом 2015;
  • Кроме миссий в игре будут и другие виды активности. Игрокам будет предоставлена свобода;
  • Игроки получат возможность проходить миссии не только в скрытном режиме. Игроки смогут проходит миссии так, как захотят;
  • В игре будут навыки, которые можно будет разблокировать. Кроме того, будет система, которая позволит создавать оружие и боеприпасы из найденных материалов;
  • Идея новой игры состояла не в том, чтобы увеличить число хоррор-элементов, а в том, чтобы предоставить игрокам увлекательную и интересную историю;
  • Что касается хоррор-элементов, то особое внимание будет уделяться чувству страха;
  • История будет отличной. Особенно вторая половина, которую некоторые игроки могут бросить проходить из-за сложности;
  • История Evil Within 2 будет связана с первой игрой серии. Игроки, которые не играли в первую часть, смогут больше узнать о ней во время прохождения второй части;
  • В игре будет три уровня сложности: обычный (Casual), выживание (Survival) и кошмар (Nightmare). Для игроков, которые предпочитают более сложные режимы, подойдет режим кошмар. Синдзи Миками рекомендует обычный уровень сложности;
  • Игра не будет разделена на много глав, поэтому не будет много загрузочных экранов.

Evil Within 2 выходит 13 октября на ПК, Xbox One и PS4.

🥚 Записывай — чтобы заполнить контур системы жидкого охлаждения, понадобится 7-10 яиц
+1
Author's Userpic
Автор новостей
Увлекаюсь компьютерными играми, моддингом ПК и автомобилями.
Комментарии 0