Bungie объяснила, почему в Destiny 2 не будет выделенных серверов
26 мая 2017, 12:49
Совсем недавно сотрудник Bungie Мэтт Сегур (Matt Segur) рассказал о том, почему в Destiny 2 не будут использоваться выделенные серверы, вместо чего разработчики остановились на клиент-сервере и системе peer-to-peer. По его словам, дело вовсе не в бюджете, так как компания вложила огромное количество средств в новые серверные технологии, включая облачные серверы.
Напоминаем, что протестировать работу серверов геймеры смогут уже этим летом, когда начнется бета-тестирование. Игроки могут оставлять свои пожелания и замечания через форму обратной связи — разработчики гарантируют принимать данные сообщения во внимание. Доступ к бета-тестированию в первую очередь получат те, кто оформил предварительный заказ Destiny 2.
Новые подробности касательно игры стоит ожидать на E3 2017.