Bungie объяснила, почему в Destiny 2 не будет выделенных серверов

Совсем недавно сотрудник Bungie Мэтт Сегур (Matt Segur) рассказал о том, почему в Destiny 2 не будут использоваться выделенные серверы, вместо чего разработчики остановились на клиент-сервере и системе peer-to-peer. По его словам, дело вовсе не в бюджете, так как компания вложила огромное количество средств в новые серверные технологии, включая облачные серверы.

Каждое действие в Destiny 2 происходит через один из наших серверов. Это означает, что вы больше никогда не будете испытывать проблемы от переноса серверов во время рейда или испытания. Это отличается от того, что есть в оригинальной Destiny, где все обязанности хостинга выполнялись консолями, а в центре данных работал только скрипт и логика миссии.

Каждый игрок обладает властью над собственными движениями и способностями. Это позволяет нам давать игрокам ощущение непосредственности во всех их перемещениях и стрельбе — независимо от того, где они живут и с кем предпочитают играть.

Мы действительно считаем, что клиент-сервер является лучшей моделью для кооперативного и соревновательного опыта. Проектирование будет включать в себя некоторые компромиссы и анализ затрат-выгод, но, как команда, мы нисколько не жалеем о том, что построили уникальную технологию для Destiny 2.

Наши ниндзя-безопасности потратили несколько лет на разработку плана по взаимодействию с сообществом. У нас есть целый ряд сверхсекретных стратегий, гарантирующих, что жизнь читера в PC-версии Destiny 2 будет неприятной, жестокой и короткой.

Независимо от того, на какой платформе вы играете, все изменения вашего персонажа передаются напрямую в наш безопасный дата-центр без каких-либо помех.

По сути, мы пытаемся найти баланс между тремя сложными проблемами: (1) заставить игру быть отзывчивой, (2) сделать игру доступной для геймеров по всему миру и (3) сделать игру честной для всех.
— Мэтт Сегур

Напоминаем, что протестировать работу серверов геймеры смогут уже этим летом, когда начнется бета-тестирование. Игроки могут оставлять свои пожелания и замечания через форму обратной связи — разработчики гарантируют принимать данные сообщения во внимание. Доступ к бета-тестированию в первую очередь получат те, кто оформил предварительный заказ Destiny 2.

Новые подробности касательно игры стоит ожидать на E3 2017.

⚡️ Интервью Дурова Такеру Карлсону уже вышло
0
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 0