Стал известен настоящий владелец «Дружко Шоу»
Недавно в сети ходило множество слухов касательно того, кто же на самом деле владеет брендом популярного YouTube-проекта «Дружко Шоу», который за очень короткое время привлек внимание миллионов пользователей. Оказывается, что данный бренд принадлежит компании «Изюм», владельцем которой на 85 % является Арам Габрелянов.
Ранее мультимедийная служба Life, которая также принадлежит Араму Габрелянову, пыталась отгородиться от связи с «Дружко Шоу», но, по последним данным, недавно компания «Изюм» зарегистрировала данный бренд в Роспатенте.
Компания планирует по максимуму использовать данный бренд, выпуская товары самых разных видов — диски, игры, одежда, обувь, реклама, афиши, а также работая над производством и видеосъемкой шоу-программ.
Сейчас на YouTube-канал «Дружко Шоу» подписано около 2,4 миллионов пользователей. Выше можете просмотреть все выпуски данного шоу.