Square Enix захотела продать студию IO Interactive, которая создала серию Hitman

Компания Square Enix объявила о том, что решила расстаться со своей дочерней датской студией IO Interactive, которая ответственна за создание серии стелс-экшенов от третьего лица Hitman, включая последнюю часть. Сейчас компания активно ведет переговоры с потенциально новыми инвесторами о переходе IO Interactive к ним.

Чтобы максимально удовлетворить игроков, а также рыночный потенциал в будущем, мы фокусируем наше внимание на ключевых франчайзингах и студиях. В результате этого Square Enix с 31 марта 2017 года, к сожалению, решило выйти из числа владельца IO Interactive, 100 %-ной дочерней студии, расположенной в Дании.

Это решение привело к возникновению чрезмерных убытков в размере 4 898 млн. иен, включая ликвидацию производства контента, связанного с бизнесом и убытками от обесценивания нематериальных активов в финансах за последний финансовый год, закончившийся 31 марта 2017 года.

В результате этого Square Enix начала переговоры с потенциально новыми инвесторами и в настоящее время пытается договориться о гарантиях этих инвестиций. Нет никаких стопроцентных гарантий, что переговоры пройдут успешно. Сейчас все изучается, чтобы сделка соответствовала интересам наших акционеров, студии и отрасли в целом.
— Square Enix

Что произойдет с серией Hitman, в случае, если IO Interactive все же уйдет из под крыла Square Enix, пока неизвестно, но будем надеяться на лучший исход.

Напомним, последняя часть Hitman вышла в 2016 году на PC, PS4 и Xbox One, получив от нашего издания 7,6 баллов.

Обновлено: Несмотря на свое решение по продаже IO Interactive компания Square Enix совсем недавно объявила о растущей прибыли за последний финансовый год — чистые продажи выросли на 20 % (1,7 млрд фунтов стерлингов прибыли), операционная прибыль выросла на 20,3 %, а обычный доход на 22,9 %.

По данным Square Enix, увеличение прибыли связано в первую очередь с выпуском Final Fantasy XV и PS4-версии Rise of the Tomb Raider.

В случае с MMO Final Fantasy XIV доход снизился по сравнению с предыдущим годом, в то время как мобильные игры Final Fantasy Brave Exvius и Kingdom Hearts Union χ показали хорошие результаты.

В своем заявлении Square Enix также отметила, что консольный рынок в Северной Америке и Европе становится все более конкурентоспособным.

‼️ Срочно обновляемся: NVIDIA нашла критическую уязвимость в старых версиях своих драйверов
+1
Комментарии 0