В Steam появилась возможность следить за работой службы поддержки
Компания Valve запустила в Steam небольшое нововведение — теперь каждый пользователь сервиса может зайти на специальную страничку и просмотреть подробную статистику работы службы поддержки. Таким образом, компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) желает стать в лице геймеров максимально чистой и прозрачной, не скрывающей подобные данные.
На страничке статистики службы поддержки Steam указан график, в котором можно увидеть, сколько запросов приходит компании в день и какое количество из этого числа остаются ждать ответа. В среднем в день в службу поддержки поступает около 75 000 обращений, но только 8 000 из них остаются ждать ответа.
Примечательно, что еще в феврале этого года цифра запросов, ожидающих ответа, составляла 50 000, вследствие чего можно сделать вывод, что Valve за несколько месяцев серьезно улучшила работу своего персонала, отвечающего за техническую поддержку.
Кроме того, на страничке также указано количество запросов по тем или иным категориям. К примеру, наиболее популярной темой среди пользователей, обращающихся в техническую поддержку, является возврат средств за игры. Затем следует защита и восстановление аккаунта, а наименее популярной темой является «Покупки и платежи».