Первые детали геймплея Final Fantasy VII Remake были оглашены Тэцуей Номурой

Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura), геймдиректор Final Fantasy VII Remake, дал небольшое интервью, в котором огласил первые подробности и некоторые детали игрового процесса грядущего полномасштабного перезапуска.

Одно из главных изменений — это отказ от пошаговых сражений, которые хорошо работали в ролевой игре 1997 года. Пока что Номура не может объявить, какая система придет этой механике на смену.

Была полностью переработана система укрытий, она стала похожа на современные стандарты — игрок сможет отсиживаться за ними, прежде чем бросить гранату, либо просто выжидать, пока пройдет враг. Они будут играть важную роль в перестрелках. Персонаж по имени Баррет также сможет их использовать, но у него будет своя система укрытий.

Во время боя игрок сможет переключаться между Клодом и Барретом, чтобы более эффективно разбираться с врагами, пока другой персонаж управляется искусственным интеллектом и отвлекает внимание. Например, если меч Клода не достает до врага, то нужно переключиться на Баррета и пострелять. Сообразно вырастет размер игровых уровней.

Многие боссы будут использовать новые способности, а также получат видоизмененные старые и способность все это переключать. Например, скорпион-охранник сменит стиль ведения боя, как только потеряет половину здоровья. Разработчики работают над системой разрушения окружения и деталей врагов. У того же скорпиона можно будет отстрелить детали, чтобы получить преимущество.

Разработчикам нужно «немного больше времени», чтобы «укрепить» системы Final Fantasy VII Remake перед тем, как они начнут показывать больше информации. По словам Номуры, Final Fantasy VII Remake будет распространяться по эпизодической модели, выход первого эпизода может состояться уже в этом году.

🤯 Революционный квантовый чип Google Willow за 5 минут решил задачу, которую мощнейший суперкомпьютер решал бы 10000000000000000000000000 (10 с 24 нулями) лет
+1
Комментарии 0