Всё, что известно о Final Fantasy VII Remake — ожидаемом переосмыслении культовой JRPG от Square Enix

Буквально несколько дней назад, в рамках второго выпуска State of Play, компания Square Enix впервые за несколько лет показала новый трейлер Final Fantasy VII Remake. В связи с этим мы подумали и решили, что это идеальный повод освежить в памяти всё то, что известно о ремейке культовой JRPG на данный момент.

Сделанный с нуля визуал

Поскольку это полноценный ремейк, а не стандартное HD-переиздание, то и графика будет совершенно новой. Благодаря Unreal Engine 4 всё, начиная от персонажей и заканчивая локациями, будет создано с нуля. При этом узнаваемый игроками визуальный стиль останется прежним.

Игра точно выйдет на PlayStation 4

Когда Final Fantasy VII Remake была анонсирована в 2015-м, Square Enix и Sony объявили о том, что проект сначала выйдет только на PlayStation 4. Эта информация остаётся актуальной и по сегодняшний день. Сколько именно продлится данная сделка, не сообщается.

Кто стоит за разработкой?

Изначально разработка ремейка велась Square Enix совместно с CyberConnect2, более известными по работе над играми по Naruto. Однако в мае 2017-го стало известно, что контракт со студией был расторгнут. Тогда же было объявлено, что создание Final Fantasy VII Remake полностью перебирается в стены самой Square Enix. Также стало известно, что к разработке подключился Наоки Хамагучи (Naoki Hamaguchi), ранее руководивший разработкой условно-бесплатной Mobius Final Fantasy.

Такие изменения, по словам Хамагучи, произошли, дабы «поддерживать стабильный график работы и иметь полный контроль над различными факторами, такими как качество продукта».

Ремейк будет выходит частями

Square Enix в своё время заявила, что Final Fantasy VII Remake будет выходить по частям. Это же она подтвердила и 10 мая, в день показа нового трейлера. Сколько всего будет частей, их стоимость и на сколько продолжительными будут промежутки между ними, до сих пор не известно.

Изменения в сюжете

Какие конкретно изменения будут внесены в сюжет игры на данный момент не известно. Имеются лишь слова одного из глав разработки в лице Тэцуя Номуры (Tetsuya Nomura) о том, что будет «больше сюжетных ходов», что к истории подойдут «с другой, более подходящей современным стандартам стороны», атмосфера оригинала будет сохранена, а персонажи станут более глубокими.

Геймплей будет другим

Одни из самых больших изменений в ремейке коснутся геймплея. Дабы он отвечал современным стандартам и реалиям, сражения из пошаговых превратятся в бои в реальном времени, примерно, как в Final Fantasy XV. Также можно будет переключаться между персонажами, а система укрытий будет переработана.

Помимо этого, изменения коснутся предметов, разговоров, карт, системы Материй и многого другого.

Когда релиз?

Точной даты релиза Final Fantasy VII Remake объявлено ещё не было. Но глава Square Enix Ёсуке Мацуда (Yosuke Matsuda) в мае 2017-го заявил, что выход состоится в ближайшие три года. Если верить его словам, то релиз стоит ожидать до конца 2020 года.

Однако годом позже из разговора между продюсером Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase) и главами разработки Наоки Хамагучи и Тэцуя Номурой стало известно, что они хотели бы выпустить проект к 35-летию серии, в 2023 году.

Правда потом Хамагучи добавил, что это слишком далёкий срок, поэтому выпустить игру постараются как можно раньше.

Слухи

Согласно некоторым слухам, мир Final Fantasy VII Remake будет открытым, поделённым на различные зоны. Разработчики стараются свести загрузочные экраны к минимуму, сделав каждую из зон настолько большой и бесшовной, насколько это возможно.

Дабы попасть в Мидгар, придётся насладиться загрузочным экраном. Согласно данным, сам город будет бесшовным, по крайней мере таков план. Согласно инсайдеру, сделать это чертовски сложно, поскольку Мидгар в разы больше того, что видели игроки в оригинальной Final Fantasy VII.

Что касается разработки, то после расторжения контракта с CyberConnect2 работа над игрой продолжилась лишь в сентябре 2017-го после найма новых сотрудников.

По словам инсайдера, пауза в разработке была взята потому того, что студия крайне плохо поработала над некоторыми элементами игры. И разработчикам было необходимо переоценить весь проект и подумать, что из уже сделанного сохранить, а что выбросить и начать создавать с нуля.

+2
Комментарии 0