Часовой лайвстрим Prey показал прохождение первого уровня

Во время GDC 2017 представители Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio), творческий директор игры, и Рикардо Бэа (Ricardo Bare), ведущий геймдизайнер, провели лайфстрим грядущего экшена Prey, в котором рассказали много интересного.

Примечательно, что разработчики пропустили первые 15 минут игрового процесса, во время которых можно узнать сразу несколько спойлеров. Если вы этого не боитесь, то можете поискать видео в интернете. Сотрудники Arkane продолжили как раз с момента, где есть только геймплей и нет никаких спойлеров.

Похоже, что первый уровень начинается в области космпорта станции Талос. Как обычно игроку помогает голос за кадром. И сразу же происходит знакомство с инопланетянами-мимиками. В начале видео у игрока нет огнестрельного оружия или способностей, поэтому ему будет довольно сложно проходить игру. В качестве оружия используется разводной ключ, а игроку приходится быть очень осторожным, поскольку мимики прикидываются окружающими предметами.

Обратите внимание на полоску усталости, как в Dark Souls, то есть вы не сможете бесконечно долго бить в рукопашной. В дальнейшем нам показывают, как игрок устанавливает первое улучшение себе в мозг через глаз, а также находит клеевую пушку, позволяющую выплевывать пену и лазить по ней, или же обдавать ей врагов, чтобы уничтожить.

В конце видео разработчики всё чаще активируют меню инвентаря, способностей, целей и карты, что дает некоторое представление на тему масштабности игры и её длительности. Prey разрабатывается в версиях для PC, PS4 и Xbox One, а выйдет 5 мая 2017 года.

🤯 Случился кибербуллинг: аккаунт Opera GX подколол разрабов PAYDAY 3, и тут понеслась
0
Комментарии 1