Сиквел Human Revolution должна была сделать Obsidian
В интервью журналистам IGN очень интересную информацию о франшизе Deus Ex сообщил Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart), исполнительный директор Obsidian Entertainment.
По его словам, именно его студия должна была сделать сиквел Deus Ex: Human Revolution, который проходил под рабочим названием Human Revolution 2 и должен был быть прямым продолжением сюжета оригинала.
А что же им помешало? Square Enix всерьез обсуждала эту возможность с Obsidian и считала, что именно эта студия сможет сделать отличный сиквел, но когда дело дошло до определения бюджета, случилась «проблема». Вероятно, они просто не сошлись в цене, за которую можно было бы сделать Human Revolution 2, поэтому спорный вопрос положил конец возможному сотрудничеству.
Вдобавок, Eidos Montreal не простаивала без дела, парни из канадской студии также работали над новой игрой в серии Deus Ex, которая позже стала известна как Deus Ex: Mankind Divided, а Square Enix не могла одновременно оплачивать разработку двух ААА-блокбастеров.
Это хорошо объясняет задержку, которая имела место быть: между Human Revolution и Mankind Divided пять лет разницы, что очень много для сиквела. Если бы Human Revolution 2 вышла в 2014 году, все были бы только счастливы, а Mankind Divided могла получить еще год на полировку и доводку до ума.
Напомним, ранее Уркхарт рассказал, как в начале своей карьеры из первого концепта Fallout 3 произошла Icewind Dale. Читайте об этом в новости по теме. Какие еще секреты таит Фергюс Уркхарт? Узнаем завтра из полного интервью.