Фил Спенсер обозначил свою неприязнь к эксклюзивным DLC

Общаясь в Twitter'e, Фил Спенсер (Phil Spencer) среди прочего ответил на один животрепещущий вопрос — являются ли эксклюзивные дополнения и сервисы чем-то важным для дальнейшего пути Xbox One и Microsoft в целом.

По его словам, Microsoft вовсе не стремится к получению эксклюзивности над EA Access или модификациям для Fallout 4:

Наш приоритет — собственные проекты, это не изменилось. Но дело в том, что EA Access, модификации для Fallout 4, система раннего доступа Game Preview, кросс-плей между PC и Xbox One делают игровой опыт лучше. Так получилось, что эти вещи могут реализоваться только на Xbox. Наши собственные проекты тоже должны предоставлять что-то подобное. Чего я точно не хочу, так это платить издателям и ограничивать контент для других консолей, такую практику сложно назвать прогрессивной.

Фил прекрасно понимает, что у самой Microsoft «рыльце в пушку», и не собирается никого винить или указывать пальцем. Он просто обозначит то, что ему делать не нравиться.

⚡️The Wolf Among Us 2 жива! Показаны новые скриншоты
+2
Author's Userpic
Автор
Люблю поспорить, пошутить и хорошие видеоигры.
Комментарии 2