Мишель Ансель раскрыл причины задержки Beyond Good & Evil 2
Сегодня Мишель Ансель (Michel Ancel), автор Beyond Good & Evil, раскрыл причины бесконечных переносов сиквела, который был анонсирован целых восемь лет назад воодушевляющим трейлером.
Геймдизайнер начал разговор не самым обычным способом, оставив в своем аккаунте в Instagram ответ на комментарий поклонника. По словам Мишеля, его команда в стане Ubisoft была немногочисленной, амбиции бесконечными, а технологии недостаточно развитыми. Разработчики постоянно сталкивались с выбором: либо ждать нужного момента, либо отрезать от Beyond Good & Evil 2 по кусочку, пока та не влезет в актуальные платформы. Команда несколько раз собирала прототипы, но ни один из них не дожил до настоящего процесса разработки.
В какой-то момент Мишеля и его команду отправили трудиться над Rayman Origins, о Beyond Good & Evil 2 позабыли, и только сейчас Ubisoft окончательно дала зеленый свет.
-
Автор Beyond Good & Evil ушёл из игровой индустрии. В милом ролике он показал, как лисичка крадёт его еду
-
Что не так с разработкой Beyond Good & Evil 2: рассказывает Мишель Ансель
-
Мишель Ансель: «Beyond Good and Evil 2 для Ubisoft является очень серьезным проектом»
-
Beyond Good & Evil доступна бесплатно в Uplay