Что не так с разработкой Beyond Good & Evil 2: рассказывает Мишель Ансель

Мишель Ансель (Michel Ancel), покинувший Ubisoft в 2020 году, обсудил в недавнем интервью проблемы с разработкой Beyond Good & Evil 2. По словам ветерана, игра так и не добралась до полок магазинов из-за разногласий между топ-менеджерами.
При разработке BGE2 у нас было слишком много проблем между менеджерами. Художественный руководитель хотел постоянно все переделывать, гейм-директор хотел сделать игру с процедурной генерацией подземелий, а я мечтал о космическом приключении. Мы попросту не смогли договориться, и гейм-директор повел проект в другом направлении.
В такой ситуации команды приходят в замешательство и даже не знают, кто руководит и принимает решения. С беспорядком должен был разобраться продюсер, но этого не произошло. Иву Гиймо (Yves Guillemot) даже пришлось поехать в Монпелье, чтобы вернуть всё в нужное русло, но этого было недостаточно, и гейм-директор продолжал свое упрямство.
Проблема не в каком-то одном плохом парне, а в ряде ключевых проблем, нерешенных на уровне ответственных лиц, среди которых был я. На мне лежит своя доля ответственности, и мне следовало бы лучше защищать проект, быть более активным и слушать сотрудников.
Ансель также подчеркнул, что Beyond Good & Evil 2 и без внутренних конфликтов была чрезвычайно сложным проектом. Разработчикам приходилось создавать новые технологии и разрабатывать уникальный игровой процесс. После смены руководства Ubisoft проект, по его словам, сдвинулся с мёртвой точки, но конкретной даты релиза до сих пор нет.
О том, как сейчас идёт разработка Beyond Good & Evil 2, не говорят даже инсайдеры. В 2022 году Том Хендерсон (Tom Henderson) рассказывал, что производство игры снова перезапустили, поэтому ждать новостей вряд ли стоит.