FPS на PS4 Pro останется на одинаковом уровне с PS4 в мультиплеерных играх

Говоря о выпуске PS4 Pro для тех, кто хочет больше графически изысков, не стоит забывать о мультиплеерных играх. Там количество кадров в секунду играет еще большую роль, давая преимущества более мощной машине.

Мух от котлет отделил ведущий программист Naughty Dog Кристиан Гирлинг (Christian Gyrling):

Решение довольно простое — количество кадров в секунду везде должно быть одинаковым, чтобы ни у кого не было искусственного преимущества. Конечно, у многих есть телевизоры с разными диагоналями, разным разрешением. Дуэт из PS4 Pro и телевизора с 1080p все еще сможет выдать больше деталей. Но на этом все должно ограничиться — наша задача состоит в том, чтобы сообщество было цельным и состояло из обладателей обеих систем.

Решение вполне мудрое, но в некоторых случаях даже настройки графики могут повлиять на мультиплеерную игру. Например, пресловутая трава в Overwatch.

⛵️ «Корсары» наоборот: в Steam релизнут кооп-симулятор, в котором нужно не плавать не кораблях, а строить их
+2
Author's Userpic
Автор
Люблю поспорить, пошутить и хорошие видеоигры.
Комментарии 3