Девелоперы Prey рассказали о противниках, космической станции и логотипе игры
Arkane Studios, не сумевшая осилить Prey 2, но всерьёз настроившаяся по отношению к разрабатываемой в данный момент Prey, в содружестве с компанией Bethesda решила приоткрыть нависшую над готовящимся к выходу в 2017 году проектом завесу тайны и сообщить о некоторых составляющих игры.
Ныне на официальном YouTube-канале издателя было опубликовано следующее видео:
В ролике пред нами предстал президент Arkane Studios и по совместительству креативный директор игры, — Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) — рассказавший вот что: чашка кофе, мелькавшая в кадре несколько раз, это, конечно, здорово, и многие, пожалуй, обратили на неё внимание. Не могло остаться незамеченным и какое-то чёрно-дымное существо, перевернувшее кожаное красное кресло. Так вот, это загадочное нечто предстанет пред нами в качестве противника, но будет оно, естественно, далеко не одно, это один из видов неприятелей, что встретится на космической станции. Последнюю, кстати, можно будет исследовать, но делать это придётся не от задания к заданию, а как бы «вообще», т.е. контекстно. Кроме того, будет возможность взглянуть на неё снаружи.
А ещё Рафаэль сообщил о том, что логотип Prey взят не с потолка, а представляет собой прибор, используемый в игре учёными для наблюдения за пришельцами, который называется «psycho scope».