PC-версия Gears of War 4 будет графически совершенной

Разработчики всеми силами стремятся сделать Gears of War 4 хорошей игрой и всячески подкидывают в котёл ещё не вышедшего проекта свеженькие дровишки с подробностями о том, как они пытаются осуществить задуманное и достичь поставленной цели. Вчера костёр готовящейся к релизу четвёртой части Gears of War разгорелся с новой силой — технический директор The Coalition, Майк Рэйнер (Mike Rayner), сообщил издательству Eurogamer о технических возможностях и преимуществах PC-версии игры.

Основное внимание разработчики уделяют высококачественной детализации и гибкой графической настройке, в данный момент включающей в себя 28 различных опций (и это далеко не конец — девелоперы внесут корректировки и добавят новые настройки). Благодаря такому количество опций игроки смогут в полной мере оценить влияние игры на видеокарту, центральный процессор и ОЗУ и настроить графику как надо.

Кроме того, по словам Рейнера, компьютерная версия игры сможет похвастаться увеличенным разрешением текстур (в том числе и 4K), встроенным «бенчмарком», возможностью динамически менять разрешение и полностью перенастраивать управление и поддержкой платформы Universal Windows Platform, которая позволит отказаться от любого ограничения количества кадров в секунду.

Не стоит забывать и о том, что Gears of War 4 станет одной из первопроходцев программы Xbox Play Anywhere, благодаря чему в неё можно будет играть на обеих платформах, — PC и Xbox One — при этом обладая одной копией, предназначенной для любой из платформ.

🆕 «Хватит нанимать людей» — реклама шокировала жителей города
+3
Комментарии 13