Всплыли новые подробности Detroit: Become Human

Во время специального интервью, посвященного игре в жанре интерактивное кино Detroit: Become Human, творческий директор и глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) поделился массой новых подробностей о продукте. Отметим, игра разрабатывается эксклюзивно для PS4 и выйдет не раньше 2017 года.

Особенности Detroit: Become Human:

  • Вы играете за андроидов (человекоподобный робот). Они будут хорошими ребятами, в то время как некоторые люди плохими;
  • игровыми персонажами являются Кара и Коннор. Возможно, появятся еще герои;
  • история будет развиваться в зависимости от сделанного вами выбора;
  • каждый персонаж может умереть, однако игра на этом не остановится;
  • Кейдж очень доволен поддержкой Sony. По его словам, японцы заинтересовались Quantic Dream еще с 2006 года со времен показа The Casting;
  • люди в Quantic Dream любят создавать новые движки. Для каждой новой игры разрабатывается соответствующий движок;
  • благодаря Детройту разработчики хотят показать конкретный вид, который соответствовал бы кинематографичному стилю. Игроделы должны серьезно поработать над освещением;
  • игра использует физические камеры, основанные на реальной физике и оптике;
  • после первого показа Detroit: Become Human многие начали интересоваться Карой и спрашивать у Кейджа, что же с ней все-таки случилось. Пока что Кейдж не знает ответа на этот вопрос, но новое видео даст больше пищи для размышлений;
  • интерфейс игры будет более традиционным, нежели в Beyond: Two Souls и Heavy Rain;
  • в игре вы не просто наблюдаете за заставками, а принимаете в них участие;
  • Quantic Dream хочет добиться максимальной нелинейности;
  • Кейдж пытался сделать игру для виртуальной реальности, но это оказалось куда сложнее, чем он думал;
  • изначально продукция Quantic Dream вызывала у большинства людей больше смех, чем дикий восторг, но со временем жанр интерактивное кино сильно популяризировался. Игры такого типа заставляют людей испытывать море различных эмоций и погружаться в истории персонажей;
  • Кейдж большой поклонник геймдизайнера Фумито Уэда (Fumito Ueda), создавшего легендарную Shadow of the Colossus и работающего над The Last Guardian. Несмотря на это, игры от обоих разработчиков сильно отличаются друг от друга.

Напомним, во время конференции Sony на E3 2016 разработчики показали новое видео Detroit: Become Human.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+3
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 3