Джон Ромеро и Кармак анонсировали шутер Blackroom

Джон Ромеро (John Romero) совместно с другим Кармаком (Carmack) анонсировал свой новый шутер от первого лица. В связи с чем самое время вспомнить рекламный слоган его предыдущей игры Daikatana.
Но довольно о былых заслугах именитых разработчиков, вернёмся к Blackroom. Разработчики обещают вернуться к корням Doom и Quake, верно ухватить и вернуть дух 90-х. Также заявлены рокет-джампинг, циркл-стрейфинг и абстрактный дизайн уровней от эксперта.
Поддержка модификаций и пользовательских карт будет присутствовать в Blackroom в полной мере. Карты будут выполнены в сеттинге будущего, где голографические технологии накрылись медным котлом и начался хаос. Отсутствие роликов игрового процесса, по-видимому, объясняется поздней датой выхода — Blackroom появится не раньше зимы 2018 года на PC.
А теперь самое главное. Blackroom может появиться на свет только благодаря вашим усилиям. Спешите занести разработчикам 700 000 $ на Kickstarter. На момент написания новости пожертвовали уже 45 184 $.