Появилась тонна горячих подробностей геймплея Uncharted 4

Во время прямой трансляции игрового процесса Uncharted 4: A Thief's End сотрудники Naughty Dogs, такие как специалист по связям с общественностью Арне Майер (Arne Meyer), а также геймдизайнеры Джеймс Купер (James Cooper), Николас Лэнс (Nicholas Lance) и Зид Рике (Zied Rieke), поделились огромным количеством информации касательно геймплея.

Подробности геймплея Uncharted 4: A Thief's End:

  • Изначально разработчики хотели сделать обработку джипа в игре более простой, но в итоге пришлось произвести множество итераций;
  • Машина чувствуется по-разному при езде по скалам, траве, воде и грязи;
  • Разработчики создали систему прерывания диалога, благодаря которой разговор с персонажем в машине будет приостанавливаться, когда герой выходит из машины, и продолжаться, когда он возвращается;
  • Диалоги между персонажами меняются в зависимости от ситуации;
  • Транспорт в Uncharted 4 будет намного реалистичнее, нежели в прошлых играх серии;
  • В игре очень реалистичная анимация;
  • Было проведено множество тестов при создании открытых локаций, что позволило найти разработчикам оптимальное решение;
  • Ездить на джипе необязательно – локации можно исследовать пешком;
  • Если вы оставите своего спутника одного в джипе, он выйдет из него и будет выполнять активные действия в этой точке – бить по машине ногой, ходить вокруг и т.п.;
  • На прохождение Uncharted 4 понадобится гораздо больше времени, нежели на прохождение предыдущих частей;
  • Игра имеет нелинейный геймплей, предоставляющий множество вариантов прохождения;
  • Мультиплеер будет очень масштабным;
  • Игра понравится тем, кто любит делать скриншоты красивых пейзажей;
  • Режим фотосъемки может быть включен или выключен при нажатии R3+L3;
  • Добраться до той или иной точки, включая джип, можно будет несколькими путями;
  • На многих башнях будут находиться снайперы;
  • В игре будет множество вариаций схемы управления;
  • Разработчики сотрудничали с определенными людьми, чтобы сделать управление удобным даже для лиц с ограниченными возможностями;
  • Вы можете попытаться съехать со скалы, но, скорее всего, это убьет вас и отправит на контрольную точку;
  • Разработчики не показывают меню, так как там содержатся спойлеры;
  • В меню есть множество информации об игре;
  • О некоторых достижениях можно будет узнать до выхода игры;
  • Спутники будут отстреливаться от противников, когда вы за рулем;
  • От режимов сложности зависит существование тех или иных врагов. К примеру, на нормальном уровне сложности на башнях будут находиться только снайперы, а на сложном к ним присоединятся еще и враги с гранатометами. На самом тяжелом уровне сложности противники будут точнее и опаснее;
  • На самом тяжелом уровне сложности узнать где находится враг очень тяжело из-за отсутствия каких-либо индикаторов. У разработчика ушел час чтобы уничтожить врагов на башне;
  • На самом тяжелом уровне сложности враги будут более эффективно выслеживать вас;
  • Противники будут изменять свое поведение в зависимости от того, едите вы на джипе или идете пешком;
  • В некоторых ситуациях врагов можно вообще не убивать. Для этого придумано соответствующее достижение;
  • Ваши спутники будут очень полезны. В некоторых ситуациях они будут прикрывать Дрейка, а иногда убивать врагов скрытно, если вы находитесь в режиме стелса;
  • Кооператив не будет похож на таковой из предыдущих игр серии;
  • Будет выпущен саундтрек игры, как в цифровом виде, так и на диске;
  • Индикаторы можно будет отключать в меню;
  • Некоторые диалоги между персонажами будут происходить в соответствующих местах, а поэтому если вы пропустите те или иные локации, то не услышите многие шутки и информацию от спутников;
  • Все помеченные враги будут оставаться таковыми даже после того, как вас убьют;
  • Разработчики сделали искусственный интеллект спутников сбалансированным;
  • К каждому оружию придется привыкать;
  • Вы можете пропускать кинематографичные ролики;
  • Ближний бой обещает быть очень интерактивным. Атаковать врагов можно с выступов, из укрытий и т.п.
  • В игре нет кнопки спринта, но в бою персонаж сможет двигаться быстрее;
  • Джип не может быть уничтожен врагами, но вы будете получать урон;
  • В ближайшие недели будут опубликованы новые видеоролики.

Ниже можете просмотреть новое видео геймплея:

Напомним, Uncharted 4: A Thief's End выйдет 10 мая эксклюзивно для PS4.

🍑 Сплошная тряска — в The Fist Descendant добавят физику груди и задницы
+1
Комментарии 4