В патче 1.1 для The Division переработают систему крафта
6 апреля 2016, 12:01
Если вы копили материалы и полезные предметы для дальнейшего их преобразования в что-то другое, поспешите, так как через неделю стоимость на создание многих предметов в Tom Clancy's The Division будет существенно увеличена. Произойдет это с выходом крупного обновления 1.1, про которое мы уже писали ранее.
Изменения создания предметов:
- При разборе «зеленого» предмета вместо 2 материалов вы получаете 1;
- При разборе «золотого» предмета вместо 2 первоклассных материалов вы получаете 1;
- Для создания «синего» материала нужно не 5, а 10 «зеленых» материалов;
- Для создания «золотого» материала нужно не 5, а 15 «синих» материалов;
- Для создания «золотого» предмета 31 уровня нужно не 8, а 10 «золотых» материалов.
Как видите, отныне создание предметов и сбор материалов будет происходить немного дольше.
Помимо этого, патч 1.1 привносит множество других изменений и нововведений в The Division — исправление багов, новую операцию, экипировку и множество другого контента. Напомним, обновление 1.1 выйдет уже 12 апреля — будьте готовы!