В патче 1.1 для The Division переработают систему крафта

Если вы копили материалы и полезные предметы для дальнейшего их преобразования в что-то другое, поспешите, так как через неделю стоимость на создание многих предметов в Tom Clancy's The Division будет существенно увеличена. Произойдет это с выходом крупного обновления 1.1, про которое мы уже писали ранее.

Изменения создания предметов:

  • При разборе «зеленого» предмета вместо 2 материалов вы получаете 1;
  • При разборе «золотого» предмета вместо 2 первоклассных материалов вы получаете 1;
  • Для создания «синего» материала нужно не 5, а 10 «зеленых» материалов;
  • Для создания «золотого» материала нужно не 5, а 15 «синих» материалов;
  • Для создания «золотого» предмета 31 уровня нужно не 8, а 10 «золотых» материалов.

Как видите, отныне создание предметов и сбор материалов будет происходить немного дольше.

Помимо этого, патч 1.1 привносит множество других изменений и нововведений в The Division — исправление багов, новую операцию, экипировку и множество другого контента. Напомним, обновление 1.1 выйдет уже 12 апреля — будьте готовы!

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
0
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 1