GDC 2016: Crytek представила CryEngine 5 с поддержкой DX12 и VR

Встречайте новый движок Crytek, который компания представила на GDC 2016. CryEngine 5 способен похвастаться поддержкой DirectX 12 и заточен под работу с виртуальной реальностью. Обо всём об этом (а также революционной модели абонентской платы) вы узнаете из нашей новости.

Перед рассмотрением новости стоит вспомнить о Lumbeyard, который Amazon представила в прошлом месяце. Бесплатный движок присоединился к Unity и Unreal Engine 4, которые считаются бесплатными (на определённых условиях). До сегодняшнего дня CryEngine 4 (стилизованный как CryEngine) оставался единственным фундаментом, на котором нельзя было сотворить игру, не перечислив на счёт Crytek определённую сумму.

Всё изменилось после анонса CryEngine 5. Немецкая студия продвигает абонентскую плату под названием «Заплати, сколько сможешь». Каждый получает доступ к исходному коду движка и всем сопутствующим технологиям без каких-либо роялти. Но если у вашей студии есть приличные средства, готовьтесь платить, понимая, что 70 % суммы пойдёт в Indie Development Fund — специальную программу Crytek, при помощи которой она будет способствовать продвижению независимых игр по всему миру. Компания уже пожертвовала в фонд 1 000 000 $.

Также у разработчиков появится доступ к CryEngine Marketplace, где будут представлены материалы из различных игр Crytek, а также тысячи проектов, сделанных другими студиями на данном движке.

CryEngine 5 поддерживает DirectX 12 и оптимизирован для работы с виртуальной реальностью. Появилась поддержка языка C# и библиотеки VMOD.

Одновременно с презентацией новой версии движка Crytek запустила распродажу с Humble Bundle, обратите на неё внимание.

😨 Теперь доказано: «Лига Легенд» опасна для пушистиков
+4
Комментарии 2