Последний патч добавил в Rise of the Tomb Raider поддержку DirectX 12
12 марта 2016, 17:12

Охлаждайте ваши видеокарты: последний патч добавил в PC-версию Rise of the Tomb Raider поддержку DirectX 12. На этом его список нововведений не заканчивается, ступайте в новость, чтобы со всем ознакомиться.
Вот что написала Nixxes Software, которая, как известно, отвечает за PC-версию игры:
И хотя мы уже длительное время занимается разработкой консольных игр, есть то, что отличает от них PC-версии. Это прямой доступ к аппаратному обеспечению. С DirectX 12 мы можем напрямую использовать каждую аппаратную функцию, каждый бит центрального процессора.
DirectX 12 позволяет достичь нового уровня «гибкости» на PC. Конкретно в Rise of the Tomb Raider мы смогли распространить рендеринг на все ядра ЦПУ без лишних расходов. Это очень важно, когда речь идёт о восьмиядерном Intel Core i7 или AMD FX.
Помимо обласканного DirectX 12, обновление добавит поддержку VXAO, которая будет доступна только на видеокартах Nvidia с архитектурой Maxwell. Также разработчики соорудили бенчмарк, который позволит оценить производительность игры на DirectX 11 и DirectX 12.
Загрузка обновления стартует, когда вы запустите Steam. Не забудьте отписаться о результатах в комментариях.