Движок Hitman уже поддерживает DirectX 12
Игр с поддержкой DirectX 12 что-то пока не видно, хотя технология и Windows 10 уже вышли на рынок. Первой игрой с поддержкой DirectX 12 стала Caffeine, да ещё несколько разработчиков обещает добавить её в свои проекты в виде обновления. И вот сегодня создатели Hitman объявили, что в движок игры изначально заложена поддержка DirectX 12.
IO Interactive собирается принять участие в GDC 2016, где выступит с докладом о преимуществах данной технологии: канальном состоянии объектов, корневых сигнатурах, ресурсах, командных очередях и многопоточности.
Все игры серии Hitman основаны на технологии Glacier. Последняя, Hitman: Absolution, работала на Glacier Engine 2. Пока нет сведений, изменится ли цифра движка к шестой части. Но, скорее всего, для этого ещё рано. Будет любопытно взглянуть на лысину Агента, обрабатываемую за счёт вызовов к DirectX 12.