Новости Не можешь убить босса в Mass Effect 3? Так и задумано

Не можешь убить босса в Mass Effect 3? Так и задумано

Андрей Никитин
Читать в полной версии

Редактор ресурса vg247 Джонни Каллен (Johnny Cullen) поделился впечатлениями о боях с боссами в Mass Effect 3.

Каллен явно не в восторге от брутальных разборок с ними, требующих концентрации внимания, терпения, быстроты реакции и больших усилий по выработке тактики. Такой вывод можно сделать, прочитав его репортаж на vg247.

Каллен назвал ME3 невероятной, она ему определенно понравилась. Но две вещи его сильно разочаровали. Первая – это концовка. О ней уже много было сказано и написано, и мы вслед за редактором vg247 оставим ее в покое. А вторая его досада – скорее звезданутые, нежели звездные боссы, с которыми ему пришлось всерьез помучиться в ME3.

Кто не прошел ME3 – просьба дальше читать осторожно, можете нечаянно заглянуть в свое будущее.

Первая из двух рассматриваемых Калленом разборок с главарями случилась на середине игры, во время поиска союзников против жнецов посреди войны кварианцев с гетами. Он почти час бегал и перекатывался туда-сюда перед тем, как у него стало получаться сделать боссу больше гадостей, чем получить от него.

Это была ерунда по сравнению со вторым матерым противником, ожидавшим его почти в конце игры. Редактор признается, что чуть не заработал себе нервный срыв, сражаясь с ним. Каллен почти плакал, орал, крыл изысками англоязычного мата собственного сочинения босса, игру и ее разработчиков.

Сам бой длился от пяти до десяти минут, но из-за повторявшихся поражений продолжался три часа. Каллен считает, что этот главарь был сложнее, чем первый в Deus Ex: Human Revolution.

После перечисления всех этих страданий, редактор vg247 выразил мнение, что сражения с боссами должны быть изумительными, а иначе их вообще не должно быть.Дурная слава

Не только BioWare не решается показать боссам средний палец. Столь же нерешительны в этом разработчики Deus Ex: Human Revolution, разборки с главарями в которой тоже пользуются дурной славой. Eidos Montreal несколько раз за это извинялась, в том числе на прошедшей недавно конференции GDC. По замыслу студии, бои с боссами должны были разнообразить геймплей, и они его действительно разнообразят… тем, что требуют огромного напряжения от игроков. Не помогают даже кучи оружия и патронов, которые можно собирать одновременно с поисками способов, как уделать очередного матерого гада.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 0
Оставить комментарий