Не можешь убить босса в Mass Effect 3? Так и задумано

Редактор ресурса vg247 Джонни Каллен (Johnny Cullen) поделился впечатлениями о боях с боссами в Mass Effect 3.
Каллен явно не в восторге от брутальных разборок с ними, требующих концентрации внимания, терпения, быстроты реакции и больших усилий по выработке тактики. Такой вывод можно сделать, прочитав его репортаж на vg247.
Каллен назвал ME3 невероятной, она ему определенно понравилась. Но две вещи его сильно разочаровали. Первая – это концовка. О ней уже много было сказано и написано, и мы вслед за редактором vg247 оставим ее в покое. А вторая его досада – скорее звезданутые, нежели звездные боссы, с которыми ему пришлось всерьез помучиться в ME3.
Кто не прошел ME3 – просьба дальше читать осторожно, можете нечаянно заглянуть в свое будущее.
Первая из двух рассматриваемых Калленом разборок с главарями случилась на середине игры, во время поиска союзников против жнецов посреди войны кварианцев с гетами. Он почти час бегал и перекатывался туда-сюда перед тем, как у него стало получаться сделать боссу больше гадостей, чем получить от него.
Это была ерунда по сравнению со вторым матерым противником, ожидавшим его почти в конце игры. Редактор признается, что чуть не заработал себе нервный срыв, сражаясь с ним. Каллен почти плакал, орал, крыл изысками англоязычного мата собственного сочинения босса, игру и ее разработчиков.
Сам бой длился от пяти до десяти минут, но из-за повторявшихся поражений продолжался три часа. Каллен считает, что этот главарь был сложнее, чем первый в Deus Ex: Human Revolution.
После перечисления всех этих страданий, редактор vg247 выразил мнение, что сражения с боссами должны быть изумительными, а иначе их вообще не должно быть.Дурная слава
Не только BioWare не решается показать боссам средний палец. Столь же нерешительны в этом разработчики Deus Ex: Human Revolution, разборки с главарями в которой тоже пользуются дурной славой. Eidos Montreal несколько раз за это извинялась, в том числе на прошедшей недавно конференции GDC. По замыслу студии, бои с боссами должны были разнообразить геймплей, и они его действительно разнообразят… тем, что требуют огромного напряжения от игроков. Не помогают даже кучи оружия и патронов, которые можно собирать одновременно с поисками способов, как уделать очередного матерого гада.
-
Вышел трейлер мультфильма «Моана 2» с Дуэйном Джонсоном
-
В новом трейлере Mortal Kombat 1 показали геймплей за Хоумлендера
-
Sony анонсировала новую презентацию State of Play
-
В Mortal Kombat 1 добавили Росомаху и ещё 7 персонажей Marvel
-
Слух: утекли скриншоты трейлера ремейка Silent Hill 2 с обновленной внешностью Джеймса Сандерленда
-
Появились новые скриншоты фанатского ремастера первой «Готики» на Unreal Engine 4
-
В Steam можно бесплатно сыграть в гонку с открытым миром Taxi Rush
-
Вышел трейлер презентации Summer Game Fest 2024
-
Авторы Stellar Blade показали ранний, более откровенный концепт обтягивающего костюма Евы
-
Sony анонсировала адаптер для подключения PlayStation VR2 к ПК
-
Новое обновление NVIDIA App позволит безопасно разогнать видеокарту
-
Глава Take-Two обсудил GTA и Rockstar в новом интервью
-
MSI представит несколько игровых новинок на Computex-2024
-
BenQ выпустит два новых игровых проектора
-
Представлена видеопамять GDDR7 для видеокарт следующего поколения
-
Вышло новое видео фанатского «ремастера» The Witcher 3: Wild Hunt
-
Появились новые скриншоты фанатского шутера на движке Metro Exodus
-
В сети впервые показали Цири из 4 сезона «Ведьмака»
-
Telegram перестал работать по всему миру (обновлено)
-
Создатели фэнтезийной RPG Greedfall 2 показали 12 минут геймплея