В Fallout 4 будут сотни пасхалок. PS4-версия игры тормозит

Компания Bethesda Softworks в минувшие выходные устроила вечеринку для разработчиков Fallout 4 и сотрудников других отделов. Одному из блоггеров удалось узнать новую информацию о ней от Тодда Говарда (Todd Howard), директора проекта.

Для многих любителей видеоигр поиск пасхалок и отсылок является важным составляющим прохождения. Вот и Fallout 4 не стала исключением — «в игре вы обнаружите тонны секретов, пасхалок и отсылок, на поиск некоторых из которых, даже если работать над этим целенаправленно, уйдет куча времени», — сказал Тодд Говард.

Видео перед началом вечеринки, посвященной запуску Fallout 4, вы найдете ниже. Определенно можно сказать, что последние дни перед ее выходом оказались для разработчиков довольно тяжелыми — это видно по утомленному лицу Тода.

Надеемся, разработчики хорошо отдохнули в эти выходные, поскольку Fallout 4 является масштабным проектом и наверняка ее правка займет кучу времени. Некоторые счастливчики уже получили свою копию игры раньше времени и сообщают они об одном — PS4-версия плохо оптимизирована.

Проседания чувствуются внутри зданий, где, в ряде случаев, фреймрейт заметно ниже рекламируемых 30 FPS. Еще хуже все становится, когда игрок пытается прицелиться через прицел или убивает врагов — начинаются лаги и тормоза. Игроки отмечают, что этот вопрос крайне существенно влияет на геймплей.

Что еще хуже — тормоза имеются и на версии игры 1.01, то есть на основном билде Fallout 4 вместе с патчем первого дня. Вполне возможно, у парней из Bethesda есть еще один патч наготове, который выйдет на этой неделе. Узнаем уже завтра — игра выйдет рано утром по Москве.

Fallout 4 разрабатывается для PC, Xbox One и PS4. Будет интересно посмотреть, сколько в ней будет багов и как стабильно эти схожие платформы будут «крутить» игру.

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
+3
Комментарии 74