Интервью с разработчиками Fallout 4 дало представление о рождении игры
Bethesda Softworks на своем YouTube-канале опубликовала интервью с разработчиками Fallout 4, которое было записано во времена Е3 2015, однако до сих пор представляет интерес в связи с грядущим релизом игры.
Причина, побудившая разработчиков опубликовать эти видео, очень проста — Fallout 4 разрабатывалась в тайне ото всех, а ее анонс состоялся за полгода до релиза. Обычно разработчики делятся с аудиторией ходом разработки, а игроки видят, как меняется проект от бета до финальной версии. В этих видео ведущие сотрудники проекта, в числе которых и директор игры Тодд Говард (Todd Howard), рассказывают, как именно шла разработка и с какими трудностями сталкивались специалисты Bethesda.
Например, Истван Пели (Istvan Pely), артдиректор проекта, рассказал, как его команда пыталась сохранить визуальный стиль предыдущих Fallout и добавить нечто новое. Он вместе со своими подчиненными пересмотрел каждую игру в серии и попытался переопределить цифровую гамму — именно благодаря ему Fallout 4 выглядит заметно голубее, чем Fallout 3, запомнившаяся игрокам по грязно-серому небу.
Fallout 4 разрабатывается для PC, Xbox One и PS4, а выйдет 10 ноября 2015 года.