Metal Gear Solid 5 сравнили на старых консолях

Специалисты из Digital Foundry решили выяснить, какую версию Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выбрать, если у вас есть Xbox 360, PS3.

Обе работают в разрешении 992x720 с грубо реализованным FXAA. Сократили количество эффектов частиц, а размытие заметно только в кинематографичных сценах. Самое заметное различие — это уровень деталей. Здесь старое железо явственно проигрывает новому. Частота кадров часто падает до 20, когда начинаются диалоги с хорошо поставленной камерой, местами Xbox 360 обходит PS3 на 9 кадров.

Когда дело доходит до собственно игрового процесса, частота кадров зачастую падает ниже отметки 30. Только в закрытых помещениях можно наблюдать стабильную производительность. Авторы сравнения пока не могут предоставить видео-материал, потому что Konami не разрешает сделать этого до выхода игры.

По мнению Digital Foundry, перед нами, возможно, последняя крупная игра для Xbox 360, PS3. Дойные коровы вроде Call of Duty, FIFA могут выходить на старых консолях ещё несколько лет (примечательно, что авторы Assassin's Creed, которых все обвиняют в тиражировании, больше не поддерживают устаревшие платформы), но между ними и Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain кардинальная разница. Так что смотрим на возможности Xbox 360, PS3 и строим надежды на Xbox One, PS4.

🤔 В России предложили ввести прокатные удостоверения для игр — по аналогии с фильмами в кинотеатрах
+2
Комментарии 8