Scalebound выжмет из Xbox One все соки

В своем интервью сайту Metro Хидеки Камия (Hideki Kamiya) не стеснялся громких фраз о своем проекте.

По его словам, показать мощь платформы в его положении просто необходимо:

Моя цель как главного геймдизайнера одного из эксклюзивов для Xbox One — показать, на что эта консоль способна. Конечно, ценность самой игры при таких условиях тоже повышается.
— Хидеки Камия

Кроме этого, именитый геймдизайнер затронул тему общего качества проекта:

Мое обязательство перед будущими покупателями Scalebound — предоставить проект, который будет стоить своих денег как минимум. Наверное, это один из фактов, который движет разработку вперед. Это понимает и наш партнер Microsoft.
— Хидеки Камия

Анонс игры случился на выставке Gamescom 2014, а спустя год показали дебютный геймплей. Scalebound до сих пор представляет из себя довольно загадочный проект, который отходит от привычных для Platinum Games канонов. Релиз игры ожидается в конце 2016-го года.

☢️ S.T.A.L.K.E.R. 2 получила гигантскую обнову
+3
Author's Userpic
Автор
Люблю поспорить, пошутить и хорошие видеоигры.
Комментарии 8