Директор Fallout 4 поделился новыми деталями игры

В сети появился ролик, в котором руководитель разработки Fallout 4 Тодд Говард (Todd Howard) поделился новыми деталями игры.

То, что ролик сняли во время E3 2015, не делает его менее актуальным.

Мы делаем игру для PS4, Xbox One, PC. Это позволило нам пойти дальше в плане деталей, реализовать то, что мы не могли раньше.

Мы сделали мир, в котором будет не просто больше деталей, он будет куда более динамичным. Мы сделали всё, чтобы вы поверили в мир Fallout 4, захотели быть его частью.

Мы улучшили Creation Engine и реализовали улучшенный рендеринг и динамическое объёмное освещение. Вода выглядит прекрасно, мир выглядит прекрасно. Как это пошло на пользу игре? Вы должны увидеть ответ сами — войдите в заброшенное помещение и посмотрите, как туда проникает свет.

Многие люди заметили, что в нашей игре стали ярче цвета, особенно синий. Это действительно так. Мы старались достичь нужного баланса. Не хотелось, чтобы игрок впадал в депрессию после 8-часового изучения постапокалиптического мира. Если вам нужны прежние коричневые оттенки, направляйтесь к месту взрыва бомбы — там всё будет очень похоже на Fallout 3.

Fallout 4 ожидается на PC, Xbox One, PS4 и, поскольку сейчас идёт QuakeCon, стоит ожидать появления свежих подробностей игры.

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
+4
Author's Userpic
Персонаж
«Пророк и первое лицо будущего»
Комментарии 14