Команда FIFA ищет в геймплее FIFA Street что-нибудь стоящее для FIFA 13

Некоторые особенности FIFA Street могут перекочевать в основную игру серии.

Художественный директор Гари Патерсон (Gary Paterson) сообщил порталу Eurogamer, что во время своей работы над FIFA он и его коллеги стремились создать что-то похожее на систему дриблинга, реализованную в FIFA Street. Он добавил, что это было очень сложно из-за кучи всякой анимации, внедренной в эту систему.

В EA сейчас оценивают, что из этой системы можно применить в основной игре, ведь всю эту интуитивную и элегантную технику нечасто увидишь в реальном футболе. Но, может быть, в ней есть элементы, которые стоит включить в FIFA 13.

Патерсон работал над FIFA в течение нескольких лет в двухтысячные годы. В это время серия была очень популярна. При разработке FIFA Street он сотрудничал с ведущим геймплей-дизайнером FIFA 12 Аароном МакХарди (Aaron McHardy).

Патерсон сказал, что многое из функциональности FIFA 12 было перенесено в FIFA Street, и что теперь все это изучают МакХарди и его команда.

Если EA Sports рассматривает возможность заимствования элементов из FIFA Street обратно в основную серию FIFA, то она, скорее всего, вполне уверена в продолжение этой серии. Хотя, Патерсон не назвал даже год выхода FIFA 13, мотивируя это тем, что сначала надо узнать мнения геймеров о FIFA Street.

FIFA Street выйдет 13 марта в США и 16 марта в Европе на PlayStation 3 и Xbox 360.

🤯 Нейронку попросили заменить героиню Intergalactic на «более сексуальную», и вот что из этого вышло
-2
Комментарии 1