Вице-президент Sony рассказал, как появился знаменитый стиль Натана Дрейка

Скотт Роде (Scott Rohde), вице-президент SCEA Worldwide Studios по разработке продуктов, дал интервью PlayStation Blogcast, в котором рассказал, как появился знаменитый «авантюристский стиль одежды» главного героя франчайза Uncharted Натана Дрейка.

По словам Роде, около 10 лет назад, внутри SCEA, устраивались события под названием «Game sharing», во время которых команды разработчиков, входящие в Worldwide Studios, собирались и рассказывали друг другу информацию о своих проектах. Сейчас они уже так не делают, поскольку организовать такое событие долго и дорого.

Однако тогда именно во время «Game sharing» Скотт Роде и другие люди в SCEA узнали от сотрудников Naughty Dog о существовании Uncharted: Drake's Fortune. Скотт вспомнил, что Naughty Dog говорили не очень долго о самой игре и посвятили большую часть презентации главному герою будущей квадрологии — Натану Дрейку.

Они рассказали кучу подробностей о нем, его предысторию, а также обсудили внешний вид. К тому моменту уже был готов «авантюристский стиль одежды» Дрейка, который выражается в частично заправленной в штаны футболке. По словам разработчиков, это было главной фишкой персонажа и похоже, что с ней они угадали.

Выход Uncharted 4 намечен на следующий год. Игра, как и предыдущие три, является эксклюзивом для PlayStation.

⚡️ Dragon's Dogma 2 высоко оценили критики, но у игры много проблем с производительностью
+5
Комментарии 6