Патч 1.04 для PC-версии Witcher 3 добавил в игру проблему с текстурами
Новый патч для PC-версии Witcher 3 оказался весьма противоречивым: с одной стороны он заметно улучшил отображение текстур в игре и повысил производительность, а с другой — привнёс несколько других проблем.
Так, пользователи, ранее хныкавшие из-за нечитабельного шрифта в некоторых окнах инвентаря, теперь начали жаловаться на проблему с появляющимися из ниоткуда персонажами (как в Assassin's Creed: Unity) и на чересчур большие окна инвентаря. Вот те на!
Мы же предлагаем вам сравнить скриншоты Witcher 3 версий 1.03 с 1.04 и лично убедиться в улучшении текстур:
Ниже также можно ознакомиться с полным списком исправлений и улучшений патча 1.04:
- улучшено отображение графики в разрешении 720p;
- исправлены баги в кат-сценах с лодкой;
- обновлена иконка игры;
- улучшен рендеринг текстур на высоких и ультра настройках;
- добавлена возможность переназначать все кнопки;
- улучшен интерфейс;
- пара карт Гвинт добавлены в пролог;
- улучшена работа опции HairWorks;
- имена с Witcher 2 теперь отображаются корректно;
- исправлены ошибки при нажатии комбинации ALT+TAB;
- улучшена производительность и стабильность;
- исправлена локализация;
- устранены зацикливания в диалогах Witcher 3;
- устранено некорректное поведение воинов Дикой Охоты после воздействия на них знаком Аксий;
- исправлена ошибка со взрывающимся газом.
Патч 1.04 для PS4- и XOne-версий Witcher 3 сейчас проходит сертификацию и появится совсем скоро, как заверил публику Марцин Момот (Marcin Momot) из CD Projekt RED.
Стоит также отметить, что в Steam Witcher 3 продалась тиражом около 500 000 цифровых копий. Прибавить сюда продажи на PS4, Xbox One и на PC через GOG и Origin, и мы получим несколько миллионов игроков, которые приобрели себе шедевр CD Projekt. (Убедитесь в этом, прочитав наш обзор.)