AMD рассказала о двух новых особенностях DirectX 12

Компания AMD пошла на встречу пользователям и объяснила две особенности DirectX 12, которые созданы для оптимизации работы многоядерных процессоров — асинхронные шейдеры и улучшенная передача команд.
Асинхронные шейдеры позволят значительно уменьшить время обработки команд, которые поступают к видеокарте, за счет изменения алгоритма их передачи. Все это положительно сказывается на времени рендеринга и, как следствие, на скорости работы.
Система улучшенной передачи команд заключается в оптимизации процесса сбора инструкций, которые процессор должен передать к видеокарте — информация об освещении и текстурах. DirectX 12 обеспечит равномерную нагрузку на многоядерные процессоры, в результате чего скорость работы CPU в играх должна возрасти.
Напомним, что DirectX 12 войдет в состав новой операционной системы Windows 10, релиз которой намечен не лето этого года. Разработчики неоднократно заверяли, что новый API сможет многократно увеличить производительность, но так это или нет, покажет время.