Появились свежие детали Rise of the Tomb Raider: анимация, QTE и многое другое
Ной Хьюс (Noah Hughes), творческий директор Rise of the Tomb Raider, поделился новой информацией об игре на сессии вопросов и ответов. Процесс начался ещё в начале марта и закончился только недавно, когда Хьюс смог дать долгожданные ответы фанатам.
Как и в предыдущей игре, Лара будет пачкаться и раниться по мере прохождения (бедняжка!), её одежда будет мокнуть в воде и затем медленно высыхать.
Новая система повреждений отражает весь нанесённый Ларе урон. Ной не уточнил, как это выглядит, однако стоит ожидать чего-то вроде раны от арматуры в начале Tomb Raider (2013).
Анимация будет лучше отражать изменения в окружающем Лару мире. К примеру, отходя от костра в холодное окружение, девушка будет некоторое время дрожать, привыкая к низкой температуре.
Кнопки или функции, позволяющей Ларе побежать или быстро достичь места назначения не будет. Разработчики хотят наполнить мир событиями и интересностями, дабы игроки использовали различные геймплейные особенности и инструменты в своих путешествиях, а не метались из лагеря в лагерь. Было бы интересно посмотреть на Лару, перелетающую с ветки на ветку подобно Тарзану.
Без QTE не обойдётся, однако встречаться они будут гораздо реже, чем в предыдущей части. Они появляются в момент особой опасности для Лары, например, когда нужно раскачаться и перерезать верёвку ловушки и т.п.
Больше информации по игре должно появиться уже в ближайшие недели. Помимо игровой серии, перезапуск также ожидает и её киношную сестру — недавно стало известно, что сюжет фильма для новой «Расхитительницы гробниц» напишет сценарист прошлогодних «Черепашек-ниндзя». Данное известие уже успело вызвать противоречивую реакцию поклонников, но бы будем верить в лучшее... пока не убедимся в обратном.
Обновлено: и ещё немного подробностей. К вариациям устранения врагов добавятся убийство ножом вблизи и прыжок с дерева.
Rise of the Tomb Raider останется экшен-адвенчурой, а значит выживание в игре по-прежнему будет на второстепенных ролях. В некоторых местах кампании Лара будет вынуждена идти на врага практически с голыми руками.
Также в QTE больше не надо будет жать случайные кнопки, чтобы выиграть. К примеру, если действие на экране предполагает рукопашную атаку, то и нажимать надо будет кнопку атаки.
-
Показано первое изображение нового мультсериала «Скуби-Ду» про Японию
-
Художник Resident Evil показал гиперреалистичную копию Хью Джекмана в образе Росомахи. Её можно спутать с фото
-
Новый трейлер Elden Ring пересказывает ключевые события игры и готовит игроков к выходу Shadow of the Erdtree
-
Новая техника, платная подписка и не только: в «Мире танков» стартовало «Летнее приключение»
-
Mozilla запускает Solo — сервис для ИИ-генерации сайтов
-
На Amazon Prime вышли первые серии четвертого сезона «Пацанов»
-
Игрокам в Terraria позволят без объяснения причин вернуть деньги за игру, но с условием
-
Ubisoft не против, если Assassin's Creed: Shadows будут проходить только за одного персонажа
-
Компании Valve предъявили иск на сотни миллионов из-за «завышения цен на игры»
-
Новые скидки — для Steam распродают Resident Evil 7, Mafia: Definitive Edition, Devil May Cry HD Collection и другие игры
-
В новом видео мобильной NFS с открытым миром показали 28 машин
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме по «Бэтмену» с Джокером, Пингвином и Женщиной-кошкой
-
Хидетака Миядзаки заявил, что FromSoftware тоже хочет увидеть PC-версию Bloodborne
-
В СМИ рассказали, когда должны выйти Fable и Gears of War: E-Day
-
В трейлере ремастера Lollipop Chainsaw показали похорошевшую Джульет и назвали дату выхода
-
GIGABYTE представляет сверхбыстрый SSD-накопитель AORUS Gen5 14000
-
Разработчик Assassin's Creed: Shadows обвинил Илона Маска в «разжигании ненависти» из-за критики Ясукэ
-
Warner Bros. показала первый трейлер мультсериала по «Хранителям» Алана Мура
-
Слухи о Resident Evil 9: игру посвятят Леону и Джилл, а зомби станут быстрее
-
Слух: соулслайк про Царя Обезьян Black Myth: Wukong получит демоверсию