CD Projekt RED раздумывает над внедрением DX12 в Witcher 3 (обновлено)

По мере приближения релиза Witcher 3 разработчики из CD Projekt RED начинают раскрывать всё больше и больше интересных деталей об игре. На этот раз поделиться некоторыми техническими её аспектами вызвался ведущий программист CD Projekt RED Балаж Торок (Balázs Török).

Он сообщил (признано в России экстремистской организацией), что в версиях для Xbox One и PS4 используется проприетарная технология временного сглаживания, больше о которой он будет готов рассказать лишь после релиза Witcher 3, то бишь когда она проявит себя в деле.

Также Балаж поведал, что в игре может появиться поддержка DirectX 12, как только этот API станет широко популярен в среде видеоигр (что, согласно Филу Спенсеру (Phil Spencer) из Microsoft, должно случиться не раньше конца этого года). Разработчики убеждены, что сейчас многие игроки попросту не смогут воспользоваться преимуществами DX12, а значит и спешить с его внедрением нет смысла.

Witcher 3 выйдет 19 мая на PC, Xbox One и PS4. Пользуясь случаем, сообщаем, что игра будет разыгрываться VGTimes.Ru в одном из грядущих конкурсов! Следите за обновлениями.

Обновлено: а вот и парочка свежих скринов:

🥳 Косплеер решил отметить свой день рождения в полном комплекте брони космодесантника из Warhammer 40k
+3
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 9