В World of WarCraft появятся HBAO+ и новые алгоритмы сглаживания

С выходом обновления 6.1, которое сейчас доступно в тестовом окружении, игроки World of WarCraft смогут насладиться новыми графическими плюшками, в том числе и эксклюзивным HBAO+ от Nvidia.

SSAO и HBAO+ позволяют получить высококачественную модель затенения и будут доступны большинству пользователей с компьютерами, соответствующими рекомендуемым системным требованиям. Видеокарта должна поддерживать DirectX 11.

Также вернётся метод множественной выборки сглаживания (Multisample Anti-Aliasing или MSAA) в компании с новеньким для игры методом избыточной выборки сглаживания (Supersample Anti-Aliasing или SSAA). Чтобы включить их, нужно иметь видеокарту с поддержкой DirectX 11. Специально для владельцев производительных компьютеров был внедрён разработанный Intel метод консервативного морфологического сглаживания (Conservative Morphological Anti-Aliasing или CMAA). Он обеспечивает хороший баланс между качеством графики и быстродействием:

Также обновление 6.1 привнесёт усовершенствованную систему освещения. Разработчики добавили точечные источники света, влияющие на все объекты в игровом мире. Это позволило получать реалистичный свет от таких источников, как костры и факелы, и освещать мир с небывалым доселе реализмом. Количество поддерживаемых точечных источников зависит от аппаратного обеспечения игрока: для наивысшего качества света необходима мощная видеокарта. Скриншоты ниже показывают, как сцены освещены в текущей версии игры (6.0.3) и как они будут выглядеть после обновления 6.1:

Опробовать обновление 6.1 можно уже сейчас в PTR.

🥳 Косплеер решил отметить свой день рождения в полном комплекте брони космодесантника из Warhammer 40k
+2
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 0