DirectX 12 увеличит производительность игр до 50 %

DirectX 12 увеличит производительность игр до 50 %

Ghost Rider

Когда настало время говорить о DirectX 12, корпорация перешла к откровенно рекламным высказываниям.

Как мы уже все знаем, 12 версия популярного API призвана обеспечить прямой доступ к аппаратным ресурсам. Нагрузка на графический процессор снизится в два раза, что в теории позволит получить 50%-ный прирост производительности в играх.

Зрителей конференции ждало сравнение возможностей DirectX 11 и 12 на примере технической демо-версии. В какой-то момент версия демки для DX11 зависла, а вариант для DX12 продолжил работать дальше :)

Создатели Unreal Engine 4 и Unity уже работают над поддержкой DirectX 12, другие производители движков тоже подтягиваются.

😱 Выдали большой трейлер аниме «Я был предан товарищами в глубине подземелья, но благодаря своему навыку «Бесконечная гача» я обрёл союзников девять тысяч девятьсот девяносто девятого уровня, чтобы отомстить бывшим соратникам и всему миру!»
    +7
    Комментарии18