DirectX 12 увеличит производительность игр до 50 %

Когда настало время говорить о DirectX 12, корпорация перешла к откровенно рекламным высказываниям.

Как мы уже все знаем, 12 версия популярного API призвана обеспечить прямой доступ к аппаратным ресурсам. Нагрузка на графический процессор снизится в два раза, что в теории позволит получить 50%-ный прирост производительности в играх.

Зрителей конференции ждало сравнение возможностей DirectX 11 и 12 на примере технической демо-версии. В какой-то момент версия демки для DX11 зависла, а вариант для DX12 продолжил работать дальше :)

Создатели Unreal Engine 4 и Unity уже работают над поддержкой DirectX 12, другие производители движков тоже подтягиваются.

🚗 Нейросеть показала эволюцию «Буханки»
+7
Author's Userpic
Персонаж
«Пророк и первое лицо будущего»
Комментарии 18