DirectX 12 позволит воссоздать битву за Хельмову Падь из Властелина колец

Директор компании Stardock, занимающейся разработкой программного обеспечения, заявил, что DirectX 12 будет настолько отличным API, что с его помощью можно будет воссоздать битву за Хельмову Падь из «Властелина колец».

В видеоиграх мы обычно рендерим кадр и украшаем его пост-процессинговыми эффектами. Но в случае DirectX 12 и Mantle мы будем рендерить изображения точно так, как это делали создатели CGI-графики в прошлом. Используя связку из современного процессора и видеокарты, мы получим на выходе изображение, качество которого будет сравнимо с лучшими сценами сражения за Хельмову Падь из Властелина колец.

Как верно подметила иностранная пресса, ничего не мешает Stardock выпустить техническую демо-версию в подтверждение этих слов. А пока мы наблюдаем рекламу технологии. Стоит заметить, что Stardock выпустила технодемо, демонстрирующее способности Mantle. Но ей всё же далеко до CGI.

DirectX 12 будет успешно использовать все преимущества многоядерных процессоров. Поддержка API реализована или будет реализована в последних версиях Unreal Engine, CryEngine и Frostbite.

⚡️ ПОКАЗАЛИ «ВЕДЬМАК 4» — играть будем за Цири
+2
Author's Userpic
Персонаж
«Пророк и первое лицо будущего»
Комментарии 0