DirectX 12 позволит воссоздать битву за Хельмову Падь из Властелина колец
16 декабря 2014, 01:16
Директор компании Stardock, занимающейся разработкой программного обеспечения, заявил, что DirectX 12 будет настолько отличным API, что с его помощью можно будет воссоздать битву за Хельмову Падь из «Властелина колец».
Как верно подметила иностранная пресса, ничего не мешает Stardock выпустить техническую демо-версию в подтверждение этих слов. А пока мы наблюдаем рекламу технологии. Стоит заметить, что Stardock выпустила технодемо, демонстрирующее способности Mantle. Но ей всё же далеко до CGI.
DirectX 12 будет успешно использовать все преимущества многоядерных процессоров. Поддержка API реализована или будет реализована в последних версиях Unreal Engine, CryEngine и Frostbite.