После недавно оглашённой статистики можно смело заявить, что новое рискованное предприятие Джеффа Кейли (Geoff Keighley) утёрло нос шоу VGX (бывшему VGA) от Spike.
Конечно, идеальным его не назовёшь, но и неуклюжих и откровенно разочаровывающих моментов было сравнительно меньше, чем на прошлогодней VGX. The Game Awards привлекла внимание 1,93 млн. зрителей, что на 75 % больше, чем в прошлом году. Похоже, решение отделаться от Spike было для Кейли правильным.
В среднем зрители смотрели шоу 28 минут, что довольно неплохо для онлайн-видео, и запостили 350 000 комментариев в Twitch, YouTube и MLGTV. Кейли был потрясён таким результатом, поскольку, по его словам, в маркетинг и телерекламу не было вложено ни гроша. Всё, чем располагала склепанная за три месяца церемония, финансируемая самим Кейли, — поддержка издателей и веское слово игроков.
Хост остался доволен трансляцией, однако добавил, что в следующий раз формат надлежит урезать до двух часов, сократив количество премьер и увеличив число номинаций.
«В этом году мы стремились заработать уважение аудитории и доказать, что такая открытая модель может работать», — прокомментировал Кейли.
Будущее VGX, однако, до сих пор туманно.