Отсутствие респауна сделало геймплей Rainbow Six: Siege опасным и напряженным

Ubisoft начала свой рассказа о деталях игрового процесса кооперативного шутера Tom Clancy's Rainbow Six: Siege, как и обещала. В первом посте разработчики объяснили, почему в игре будет только одна жизнь.

«Данная функция сделает игру более веселой для всех игроков, а не только для любителей хардкора, — поясняют сотрудники Ubisoft Montreal. — В Siege мы хотим возродить смертельную опасность и напряженную атмосферу оригинала. И отсутствие возможности респауна прекрасно для этого подошло. В современных шутерах вы чувствуете себя расслаблено, так как знаете, что потеряв жизнь сможете возродиться. Все, что вас занимает — это соотношение убийств и смертей».

По словам разработчиков, когда игроки не могут возродиться до конца матча, их рефлексы работают намного острее и проверяется каждый уголок здания. Работа в команде переходит на новый уровень, когда нужно осознавать обстановку, планировать действия и правильно их выполнять.

Однако если вас все же убьют, это еще не значит, что все кончилось. Вы сможете помочь оставшимся членам команды. Каким образом? Разработчики пока этого не уточняют.

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege разрабатывается для PC, Xbox One и PS4. Выход проекта намечен на следующий год, а более точную дату нам еще объявят.

🖥 СМИ: компьютерных клубов в России стало больше, чем кинотеатров — такое впервые
0
Комментарии 0