DICE приготовила третий гигантский патч для Battlefield 4

Все мы знаем, что Battlefield 4 получила уже миллион патчей, но за одиннадцать игровых месяцев действительно крупных обновлений было всего два. И вот DICE подготовила третий подобный патч, который должен положить конец гигантскому числу проблем в игре.

Начнем с изменений в сетевом коде. Помимо очередных снижений задержек на обработку попаданий в противника, во время различных боевых ситуаций, разработчики довели до ума механизм обсчета полета пули, когда враг находится за углом. Теперь пули не будут описывать петлю к цели, а будут просто долбит стену.

Все оружие будет заново отбалансировано, особенно это касается гранат и амуниции. Переделана визуальная отдача и анимация хитбокса для игрока, который активно двигался.

Главное геймплейное новшество — возможность раздавать приоритеты при возрождении, поскольку каждый смертельно раненный товарищ теперь получит таймер — сколько он прожил от момента респауна до ранения. По мнению разработчиков, это должно заметно изменить игровой процесс.

Сроки появления патча на РС не уточняются. Но известно, что он пройдет сертификацию на консолях не ранее следующей недели. То есть в первых числах октября его получат все обладатели игры.

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
+5
Комментарии 3