На Sony подали в суд из-за разрешения Killzone: Shadow Fall

Представители известной юридической компании Edelson PC обвинили компанию Sony в обмане покупателей Killzone: Shadow Fall. По словам юристов, игра не работает в честном разрешении 1080р, а просто растягивает картинку до этого разрешения.

Разработчики Killzone: Shadow Fall из Guerrilla Games довольно давно говорили, что игра работает в 1080р за счет собственной технологии студии под названием «временное перепроецирование». Разработчики утверждали, что это абсолютно не то же самое, что «апскейл». А вот юристы Edelson PC с такой формулировкой не согласны.

Они считают, что технологический стандарт FullHD абсолютно четко определяет, что он из себя представляет и какими параметрами должно обладать изображение в таком разрешении. И если какой-то продукт, например, игра Killzone: Shadow Fall, не выводит картинку в 1080р, значит Sony не может трубить об этом в социальных сетях, рекламе и даже на обложке игры.

Edelson PC в своем иске указывают, что неважно, какие технологии используются для того, чтобы сымитировать это разрешение — изображение все равно не будет содержать честных 1080 точек по вертикали. С точки зрения формальной логики они правы.

Суть претензий юристов в том, что Sony использовала технологии, которые должны обеспечить результат, субъективно похожий на честное разрешение 1080р. Однако реклама Killzone: Shadow Fall, а также официальные заявления разработчиков и издателя пестрели сообщениями о поддержке данного разрешения, что ввело многих пользователей в заблуждение. Поэтому Sony должна быть оштрафована на 5 000 000 $ за недобросовестную рекламу, а также убрать все упоминания о 1080р с упаковки игры и промо-материалов.

Напоследок отметим, что Edelson PC представляет интересы людей, купивших Aliens: Colonial Marines в суде против SEGA и Gearbox, так что в квалификации юристов можно не сомневаться.

⚡️ Адским десантникам приготовиться: автоматоны получили передвижные заводы
+3
Комментарии 5