Сюхей Йосида объяснил отсутствие на PS Vita многих крупных проектов
Как могли заметить наблюдательные игроки, сейчас Sony всё своё внимание сосредоточила на продвижении PlayStation 4, оставив PS Vita в тени своей «старшей сестры». Сюхей Йосида (Shuhei Yoshida) вызвался прояснить ситуацию.
По словам босса SCE Worldwide Studios, изначально PS Vita позиционировалась как портативная система с высококлассной игровой графикой, однако время идёт, и консоль более не представляет ключевой интерес для покупателей.
«Запуск PS Vita с Uncharted был потрясающ, — поделился своими мыслями Йосида-сан. — Только представьте, качество PS3 в ваших ладонях. Однако время идёт, и с появлением PS4 аппетиты аудитории в плане графики возросли».
Он также отметил, что PS Vita отлично держится на плаву благодаря возросшей активности независимых игростроителей: «PS Vita больше подходит не для просмотра длинных историй и диалогов, а для 10-15 минут игры в какую-нибудь инди. Мы же продолжим радовать вас кроссплатформенными играми, особенно это касается цифровых версий».
На вопрос, значит ли это, что в будущем на PS Vita будет меньше крупнокалиберных проектов, Йосида-сан ответил «Да, определённо».