Глава Ubisoft объяснил, почему Rainbow Six: Patriots превратилась в Rainbow Six: Siege

Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) прояснил, что Rainbow Six: Patriots превратилась в Rainbow Six: Siege. Также он рассказал, почему так получилось.

Сначала немного истории. Rainbow Six: Patriots была анонсирована в 2011 году, как шутер с упором на одиночную компанию. С тех пор её разработка много раз начиналась заново, поскольку Ubisoft была недовольна тем, что получалось. Мы практически ничего не слышали об игре.

И вот на E3 2014 компания представила Rainbow Six: Siege. Это новое переосмысление Patriots с упором на мультиплеер. Почему Ubisoft отказалась от акцента на одиночной кампании? Вот ответ.

Сначала мы берёмся за создание одиночной составляющей игры, а затем уже пытаемся приспособить наши наработки для мультиплеера. В случае с Rainbow Six мы решили, что пришло время заново расставить акценты и сначала сделать мультиплеер, а затем уже взяться за одиночную кампанию.

Это заставило нас полностью переделать игру. Мы решили начать её разработку заново. Решение пришло, когда мы внимательно изучили рынок и захотели сделать мультиплеерную игру с частотой 60 кадров/сек.

Также Rainbow Six: Patriots получила очень смешанные отзывы из-за спорных элементов повествования, показанных в первых трейлерах. Но Гиймо заявил, что решение начать всё заново связано исключительно с геймплейной составляющей, а не чем-нибудь ещё.

Единственный шанс выпустить впечатляющую игру — это сделать арена-шутер с 60 кадрами/сек, у которого нет никаких ограничений, накладываемых сюжетным режимом. Поэтому мы и решили сменить направление.

Напоследок Гиймо подметил, что в нынешнее время очень легко списывать большие проекты. Всё определяется тем, «выстрелит» игра или не «выстрелит», и если она хотя бы чуть-чуть не дотянет до успеха, то не сможет отбить издержки производства. Ну и конечно же, Ubisoft совершенно не горит желанием разочаровывать фанатов.

Rainbow Six: Siege была представлена на конференции Ubisoft на E3 2014, смотрите геймплей игры, где две команды сражаются за заложницу. Человек, который комментировал конференцию, может с уверенностью заявить, что убивают здесь быстро и неожиданно.

🔽Слух: Dragon Age: The Veilguard провалилась в продажах
+2
Комментарии 13