DICE о требованиях геймеров к играм
Наверное, один из самых сложных моментов для разработчиков заключается в том, чтобы выпустить игру похожую на что-то, что уже успело полюбиться огромному числу геймеров, но при этом совершенно уникальное. DICE решила эту проблему создав абсолютно новый движок Frostbite 2.0, сделав тем самым Battlefield 3 уникальной игрой без риска, что геймеры отвернуться от неё.
В интервью журналистам ресурса Gamasutra исполнительный продюсер Патрик Бах (Patrick Bach) сказал, что в погоне за уникальностью большинство так увлекается, что создаёт совсем другую игру.
"Я потребитель, так что я знаю, чего я хочу. Я хочу того же самого, но другого. Это должно быть похожим на то, что у меня уже есть, но в то же самое время это должно быть другим. И вопрос заключается только в том, "что должно быть таким же?" и "что должно быть уникальным?"".
По заверениям Баха, исследование рынка особых плодов в таком случае не приносит, так как все говорят "я хочу такое, каким это было раньше, но лучше". Он считает, что если делать игру руководствуясь этим принципом, то в той или иной степени она будет похожа на предыдущую, а это уже не новая игра.
DICE находилась в трудной ситуации. Разработчики сделали ставку на физику, графику и анимацию, что потребовало большого скачка в технологиях. Ну а что у них получилось, можно будет оценить уже совсем скоро.
Релиз Battlefield 3 состоится для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 27 октября.