Obsidian считает, что Kickstarter не способен полностью заменить игрового издателя

Obsidian Entertainment высказала мнение, что Kickstarter полезен для игр одного рода, а издатель для других.

Разработчики всегда хотят заниматься ролевыми играми. Когда дело доходит до крупных RPG, сотрудничество с издателем имеет смысл.

Мы хотели бы сказать, что мы выдвигаем Kickstarter-кампанию нового проекта, и нам нужно 15, 20, 30 миллионов долларов на доведение игры до ума. Но реальность такова, что всё это несбыточная мечта (Star Citizen не в счёт). Когда дело доходит до больших консольных ролевых игр, работа с издателем имеет смысл. Мы думаем, что всегда будет сотрудничать с издателями. Дело не только в деньгах, но и реалиях консольного рынка.

Мы общаемся с издателями и пытаемся убедить их в том, что мы можем сделать многобюджетную ролевую игру для PS4 и Xbox One, реализовав в ней определённые идеи.

Не будем называть конкретные имена, но если бы у нас был шанс сделать свою Skyrim для новых консолей, мы бы обязательно им воспользовались.

Это не значит, что мы связались с Bethesda и предложили им нанять нас для разработки Skyrim 2. Это значит, что мы обсуждаем с издателями возможность создания такой игры для новых систем.

У нас большой опыт в создании игр подобного жанра, мы любим их делать. Если нам удастся поразить издателя своей идеей, или он сразу захочет, чтобы мы сделали подобную игру, тогда мы определённо займёмся разработкой.
❌ YouTube в России могут полностью заблокировать уже скоро — СМИ
+2
Комментарии 0