Microsoft планирует сделать с играми то же, что Apple сделала с музыкой

Новоявленный глава отдела Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) на днях заявил, что Microsoft очень хочет сделать с играми то же, что Apple сделала с музыкой. В качестве успешных примеров Спенсер привел магазин и программу iTunes, а также бизнес-модель компании Apple по распространению музыки.
Вот что сказал Фил Спенсер:
Я принципиально считаю, что игровой сектор может стать настоящим катализатором возрождения Microsoft, как потребительской компании.
Когда я смотрю на Apple, на то, что они делали и как они продвинули музыку, я понимаю их историю успеха и возвращения на потребительский рынок. Их инвестиции в музыку, сервис iTunes, устройство iPod основали площадку для невероятного роста их возможностей. Еще более важно то, что Apple действительно стала культовым производителем среди потребителей, синонимом инноваций в продуктах фирмы.
Я думаю, у нас в Microsoft есть точно такая возможность с Xbox. Нам предстоит очень много работы, чтобы достичь уровня Apple, но было бы очень здорово попытаться воплотить такую задумку, стать ее частью. Хотелось бы, чтобы люди потом оглянулись назад и сказали: «Вот так начался переломный момент в Microsoft, когда они начали делать ставку на игры, несмотря на все то, что делали до этого».
Фил Спенсер (Phil Spencer) делает много заявлений в последнее время, причем касаются они не только будущего Xbox One, но и PC. В ближайшее время Microsoft отключит сервисы Games for Windows Life. Готовит ли американский программный гигант ему какую-то замену? Стоит ли объединить Xbox One и PC под одной крышей? Что должна сделать компания, чтобы встряхнуть игровую индустрию и привлечь к себе внимание? На все эти вопросы Фил Спенсер должен ответить перед собой.